Как сделать временную прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - примерная стоимость официальной формы 3 от 5 400 рублей

Позвоните и получите надежную временную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

регистрация в Ростове-на-Дону

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже давно и имеем юридические соглашения с более чем 440 собственниками домов в разных районах. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства России.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится целую вечность подбирать порядочных владельцев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими компаниями. При оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону? Согласно закону для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Да. Изредка некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в законности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется сделать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по такому документу по закону нельзя, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 30.10.2024